Оплата и доставка
1. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Мы принимаем заказы онлайн. Курьерская служба работает по будням с 9:00 до 18:00
Стоимость доставки курьером
Курьерская доставка по городу Костанай:
Стоимость доставки заказа от 2 000 тг. до 10 000 тг. по г. Костанай составляет 500 тг., при заказе более 10 000 тг. - БЕСПЛАТНО.
Почта (KazPost)
Курьерская доставка по Костанайской области:
Сроки доставки 1-3 рабочих дня. Доставка рецептурных и, требующих необходимого температурного режима, препаратов почтой не осуществляется. Онлайн оплата на сайте.
Самовывоз
Вы можете получить Ваш заказ в одной из аптек «Цветная» Вашего города, после получения SMS-уведомления о том, что товар доставлен в Пункт Выдачи Заказов.
Порядок возврата и обмена товаров
Вы можете отказаться от доставленного товара и его оплаты в следующих случаях:
- доставленный товар не соответствует заказанному
- товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки
Товар может быть возвращен только в момент доставки, при этом клиент оплачивает стоимость доставки. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат на основании Закона РК "О защите прав потребителей" статья 30.
Лекарственные средства, предназначенные для отпуска по рецепту врача, отпускаются только при наличии рецепта, оформленного по всем правилам согласно ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ.
2. ОПЛАТА
Онлайн оплата
При оформлении заказа через интернет-магазин Вам необходимо произвести 100% оплату заказа. Используется система безналичной оплаты HalykBank. Оплата на сайте производится банковской/кредитной картой любого банка (VISA, MASTERCARD) через платёжную систему HalykBank.
3. КАК СДЕЛАТЬ/ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
1. Добавьте необходимые товары в корзину.
2. Заполните данные для оформления заказа, убедитесь в правильности заполнения данных.
| Самовывоз | Курьерская доставка | Почта (KazPost) |
3. | Выберите аптеку, удобную для самовывоза (из списка аптек) | Оплатите товар | * (временно недоступна) |
4 | Оплатите товар | Ожидайте приезда курьера |
|
5 | Дождитесь SMS с номером и статусом заказа |
|
|
6 | Отслеживайте заказ на нашем сайте через номер заказа. При смене статуса «готов к выдаче» можете идти в аптеку получать заказ |
|
|
7 | Для получения заказа по прибытию в пункт самовывоза, назовите номер заказа из SMS и предъявите документы, удостоверяющие Вашу линость |
|
|
* | Срок стандартной брони при самовывозе составляет 72 часа, для продления срока резерва просим связаться с нами по номерам интернет-аптеки вашего города |
|
|
4. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как посмотреть историю заказов?
Для того чтобы просматривать историю заказов Вам необходимо быть зарегистрированным на сайте cvetnaya.kz , в личном кабинете в разделе «Мои заказы» будет отображаться история заказов.
В течение какого времени осуществляется доставка?
Мы гарантируем, что Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки, а курьер привезет Ваш заказ в течение 4-х часов (по городу) или в течение 1-3 дней (по области).
В каких городах действует онлайн-оплата?
На сегодняшний день на сайте можно оплатить «онлайн» в г. Костанай и Костанайской области.
Как произвести онлайн-оплату?
Оплата производится посредством услуг kaspi.kz (только карты Kaspi Gold и Каспий кошелёк) и kaz kom (только карты Kazkom и Halyk Bank).
Для оплаты через услугу kaspi.kz необходимо иметь доступ в личный кабинет на сайте kaspi.kz, после оформления заказа вас автоматически перекинет на страницу личного кабинета для подтверждения оплаты.
При оплате онлайн снимается ли комиссия за оплату?
При оформлении заказа и оплаты «онлайн» комиссия не снимается (не взимается).
Каковы условия оформления заказа через АО «КазПочта»?
Данная услуга на текущий момент недоступна. По подключению данной услуги сейчас активно ведутся переговоры.
Как отследить заказ при доставке АО «КазПочта»?
Для того чтобы отследить заказ, при оформлении через (KazPost). Нужно пройти по ссылке на страницу KazPost.kz, ввести трек номер присвоенный Вашему заказу.
Нужна ли регистрация для оформления заказа?
Для оформления заказа регистрация не обязательна. При регистрации вы можете отслеживать статус заказа и вести историю заказов.
Что нужно для регистрации?
Для регистрации необходимо создать личный кабинет. Привязка идет к номеру телефона, в течение нескольких секунд на Ваш номер придет смс подтверждение регистрации.
На какой номер звонить для уточнения заказа?
Какой номер телефона для жалоб и предложений?
Если Вы хотите связаться со специалистами по контролю качества обслуживания, наберите